FAQ

Общие вопросы
Мы собрали часто задаваемые вопросы, от наших клиентов на этой странице. Надеемся вы найдете ответ на свой вопрос.
Нет нужного ответа?

На ваш вопрос не был дан ответ? Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через любую из наших социальных сетей.

Не включающееся электронное устройство может быть результатом многих причин. Чаще всего неисправность возникает в материнской плате или аккумуляторе. Мы можем диагностировать целый ряд проблем и заменить только то, что необходимо.

Это было немного глупо, не так ли? Некоторые считают, что, положив устройство в пакет с рисом, вы решите все свои проблемы. Но это неправда, и иногда ущерб уже нанесен.

Да! Мы предоставим акт приёма передачи с указанием причины обращения к нам.
Так же по окончанию ремонта мы предоставляем гарантийный талон на оказанные услуги, товарный чек, кассовый чек и акт выполненных работ нашим персоналом.

Стоимость исходит из сложности выполнения работ.

Если вы не знаете, какие повреждения получил ваш мобильный телефон или планшет, выберите диагностику неисправностей. Затем техник проверит устройство на наличие неисправностей и повреждений, составит журнал неисправностей, а затем свяжется с вами. Только после того, как вы дадите свое согласие, устройство будет отремонтировано. В случае ремонта плата за контрольный пакет будет списана вместе с ремонтом. Если вы не согласны с ремонтом, диагностика неисправностей будет бесплатной.

Мы предлагаем различные способы связи в разделе контактов. Каким бы способом вы ни связались с нами, мы ответим в течение 24 часов в будние дни. Вы получите самый быстрый ответ в чате на сайте или по телефону.

В настоящее время мы предлагаем экспресс-ремонт некоторых смартфонов за небольшую дополнительную плату! Однако экспресс-ремонт возможен только в том случае, если он не связан с диагностикой повреждения водой или диагностикой неисправностей.

Многие устройства имеют степень защиты IP67 и IP68 от пыли и воды. Тем не менее, всегда следует избегать контакта с жидкостями. Нам приносят очень много устройств, поврежденных водой, несмотря на то, что устройство защищено от попадания воды.

Гарантированная производителем водонепроницаемость и пыленепроницаемость теряются при вскрытии и ремонте.

Пожалуйста, сохраните – если возможно – все изображения и видео на своем компьютере или Mac. Как правило, все данные остаются на месте после ремонта. Мы также предлагаем дополнительную резервную копию данных для некоторых смартфонов за небольшую дополнительную плату. В течение некоторого времени мы дополнительно предлагали услуги по восстановлению данных для смартфонов. Благодаря различным возможностям мы с очень высокой вероятностью сможем восстановить удаленные и уничтоженные данные, такие как изображения, видео, сообщения и приложения.

На все выполненные ремонтные работы и запасные части у вас есть право на гарантию до 6-и месяцев.

Перед тем, как гаджет покинет нашу мастерскую, он проходит различные испытания. Только после этого устройство передаётся вам. Однако иногда при длительном использовании возникают неожиданные проблемы или ошибки. Нет проблем, просто позвоните нам или принесите устройство, и мы проверим проблему и обязательно найдем решение.

Не нашли нужной информации?

Если вы не нашли нужной категории или товара спросите наших мастеров в чате или по телефону. Мы занимаемся ремонтом различной оргтехники и не все услуги представлены на сайте.

СКИДКА 10%
ПРИ ЗАКАЗЕ С САЙТА
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ознакомлен с пользовательским соглашением.